- При заказе праздника ни в коем случае не объясняйте организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!»;
- Если время начала или дата праздника переносятся — сообщите об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое вам дело до того, что ведущая, звукооператор, видеооператор, таксисты, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия;
- Кстати, при организации СВАДЬБЫ помните: этот праздник — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… Если уж праздник пришлось устроить — не давайте гостям забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия;
- Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А включать музыку может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит;
- Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!
- Откройте газету бесплатных объявлений и найдите там самого дешёвого ведущего;
- Попросите ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво!
- Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!
- Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность;
- Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать;
- Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;
- Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым;
- Момент расчета с организаторами и артистами оттягивайте, как можно дольше, ведь когда все закончится, можно сказать, что праздник вам не понравился и не платить вовсе.
Ни в коем случае не предлагайте пищу ведущим Вашего праздника! У них обязательно должны быть припасены по крайней мере бутерброды с колбасой.
- Невеста в слезах? Жених закрылся в туалете? Звукооператор собирает аппаратуру, а ведущая пытается вернуть уходящих гостей? Значит вы прочитали эту страницу и сделали всё, что здесь написано! Поздравляем! Вы ИСПОРТИЛИ СВАДЬБУ!!!

P.S. Откройте-ка лучше любую другую страницу…